Необычный дизайн упаковки для пасты (макарон)

Как коммуникационное средство, упаковка обязана притягивать к себе интерес и внимание покупателей, побуждая к покупке. Правильный и необычный дизайн упаковки «сам себя продает» с полок магазинов.
Агентство Fresh chicken разработало необычный дизайн упаковки для пасты марки «Pietro Gala». Эти макаронные изделия изготавливаются в Калининграде по итальянской технологии.
Характерной чертой пасты Pietro Gala является свежесть продукта и высокое качество применяемых ингредиентов в производстве. Обновление дизайна упаковки связано с выходом в 2012 году пасты класса «premium» в розничную продажу, на полки гастрономических магазинов.
В агентстве Fresh chicken было придумано новое представление продукции потенциальным покупателям. Лицом новой упаковки и бренда в целом стал шеф-повар по имени «Пьетро Гала», выдуманный дизайнерами. А с помощью сочетания картона уникальной текстуры и однотонной печати у художников получилось выделить натуральность продукта.
Карен Брутян, дизайнер проекта: «Из-за успешного сочетания картона и одноцветной печати у нас получилось выделить натуральность продукта. Структура картона непосредственно ассоциируется с уютом и активизирует наиболее тёплые эмоции».
Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA: «В настоящее время производители все чаще предоставляют право покупателю увидеть свой товар еще до приобретения, тем самым сообщая: «мы всегда свежие, искренние и добросовестные. Впрочем, далеко не у всех получается правильно донести информацию до конечного потребителя. У Fresh chicken получилось зафиксировать великолепный образ, который не только неординарно демонстрирует товар, но и задевает необходимый край человеческого характера — чувство юмора. Реализованный образ забавного повара как будто говорит покупателю: совместно мы приготовим что-то необыкновенное, но сделаем это легко! Здорово, я бы купил».
На данный момент в продажу поступило 4 вида пасты.
Что думаете об этом?