Реклама лапши быстрого приготовления
В Японии лапша быстрого приготовления является первым по значимости открытием 20 века. Согласно опросу жителей. Караоке оказался на втором месте, а цифровой диск поместили на пятое. А раз товар востребован, то и реклама лапши быстрого приготовления начала появляться на экранах и билбордах.
В 16 веке неизвестный повар из Китая первым придумал, как сделать «быструю» лапшу. Он обжаривал лапшу в масле, и высушивал. Потом же достаточно было добавить горячий бульон, чтобы блюдо было готово к употреблению.
Основателем современной быстро заварной лапши является Момофуку Андо, основавший компанию Nissin Food Products Co ., Ltd . Андо первый организовал массовое производство лапши Chikin Ramen в 1958 г . А через 13 лет представил миру «быструю» лапшу в пенопластовой посуде.
Позже в Японии, компанией Nissin Food, был открыт первый тематический музей лапши быстрого приготовления.
Быстро заварное блюдо быстро набирало популярность. И в наше время стало быстрым и недорогим перекусом, который пробовал, уже наверно, каждый.
Реклама лапши быстрого приготовления постепенно набирала обороты, становясь все необычнее и необычнее.
Далее хочу показать интересную и необычную рекламу с лапшой в главной роли.
И немного видео
P.S ОСТОРОЖНО! Присутствует японская реклама.
Что думаете об этом?