Макаронный блог

Необычный дизайн упаковки для пасты (макарон)

Необычный дизайн упаковки для пасты (макарон) марки «Pietro Gala».

Как коммуникационное средство, упаковка обязана притягивать к себе интерес и внимание покупателей, побуждая к покупке. Правильный и необычный дизайн упаковки «сам себя продает» с полок магазинов.

Агентство Fresh chicken разработало необычный дизайн упаковки для пасты марки «Pietro Gala». Эти макаронные изделия изготавливаются в Калининграде по итальянской технологии.

Необычный дизайн упаковки для пасты (макарон)  марки «Pietro Gala» 2

Характерной чертой пасты Pietro Gala является свежесть продукта и высокое качество применяемых ингредиентов в производстве. Обновление дизайна упаковки связано с выходом в 2012 году пасты класса «premium» в розничную продажу, на полки гастрономических магазинов.

В агентстве Fresh chicken было придумано новое представление продукции потенциальным покупателям. Лицом новой упаковки и бренда в целом стал шеф-повар по имени «Пьетро Гала», выдуманный дизайнерами. А с помощью сочетания картона уникальной текстуры и однотонной печати у художников получилось выделить натуральность продукта.

Необычный дизайн упаковки для пасты (макарон)  марки «Pietro Gala» 3
Карен Брутян, дизайнер проекта: «Из-за успешного сочетания картона и одноцветной печати у нас получилось выделить натуральность продукта. Структура картона непосредственно ассоциируется с уютом и активизирует наиболее тёплые эмоции».

Необычный дизайн упаковки для пасты (макарон)  марки «Pietro Gala» 4

Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA: «В настоящее время производители все чаще предоставляют право покупателю увидеть свой товар еще до приобретения, тем самым сообщая: «мы всегда свежие, искренние и добросовестные. Впрочем, далеко не у всех получается правильно донести информацию до конечного потребителя. У Fresh chicken получилось зафиксировать великолепный образ, который не только неординарно демонстрирует товар, но и задевает необходимый край человеческого характера — чувство юмора. Реализованный образ забавного повара как будто говорит покупателю: совместно мы приготовим что-то необыкновенное, но сделаем это легко! Здорово, я бы купил».

На данный момент в продажу поступило 4 вида пасты.

Необычный дизайн упаковки для пасты (макарон)  марки «Pietro Gala» 1-4

Поделиться & Печать

Что думаешь об этом?

    Написать комментарий

    Top